Ведьмы/Ведьмари или по другому колдуны, шаманы. Их специализация - заклинания, зелья, привороты и так далее. Ведьмарем нельзя стать, им надо родится, а такое случается очень и очень редко ( в игре будет 9-10 ведьмарей/ведьм, при увеличении игроков число тоже будет увеличиваться). Ведьмы и ведьмари бывают двух видов - светлые и тёмные. С этим не рождаются, это право выбора любого морфа. Светлые помогают обычному крестьянскому люду, лечит, когда врачеватели не справляются, иногда может решать какие то проблемы. Тёмные - полная противоположность. Колдуют ради собственной выгоды, проклинают, иногда просто издеваются над крестьянами. Но ведьмы и ведьмари НЕ ВСЕСИЛЬНЫ!!! Они не могут управлять погодой, стихией (если нет оного навыка), так же, хорошо обученный, вооружённый боец вполне может победить мага. А так же, колдовство отнимает силы и энергию.

Бойцы - сила и опора стаи. Они хорошо владеют оружием, некоторые так же неплохи в рукопашном бою. Бойцы обучаются воинскому ремеслу с раннего детства, кровью и потом защищают свою стаю, тренируются в выносливости, силе, ловкости. Иногда проводят учебные бои с другими волками. Бойцы охраняют жителей деревни от внешних опасностей, следят за порядком. Боец обязательно призывается на фронт в случае воины с другой стаей, но в мирное время, свободное от службы, может заниматься любым делом, например, быть бардом, ремесленником, земледельцем.

Охотники - кормильцы стаи. Они надолго отлучаются из деревни, преследуя добычу группами или по одиночке. Охотники тоже делятся на две подгруппы: те, что загоняют добычу, и те, что её убивают. Загонщики легконогие, часто миниатюрные девушки, молодые волчицы. А те, кто убивает добычу, тоже быстрые, но с более развитой мускулатурой, сильные, чаще всего - волки. Основная добыча: олени, лисы, иногда медведи или лоси, при дефиците могут охотится на кроликов или ругую мелкую дичь.